Система зажигания ваз 2101-2107 карбюратор — одна из наиболее «капризных» в автомобильном двигателе. Именно она чаще всего является причиной его неудовлетворительной работы. При этом нередки случаи, когда все элементы системы вроде бы исправны, а двигатель либо плохо «тянет» и перерасходует топливо, либо работает с перебоями.
Как известно, практически не бывает автомобилей в совершенно одинаковом техническом состоянии и эксплуатируемых в абсолютно схожих условиях. Здесь играют роль изменяющиеся температурные и дорожные условия, качество применяемого топлива, манера вождения, состояние двигателя.
Рассматривая работу системы зажигания, возможные неисправности и регулировки, мы исходим из того, что с ее устройством вы в целом знакомы.
Высоковольтные провода зажигания.
По ним ток высокого напряжения поступает от катушки зажигания через распределитель к свечам. Растрескивание и пробой изоляции провода, соскакивание наконечника могут привести к нарушению нормального искрообразования. Пробой изоляции обычно определяют по своеобразному треску проскакивающей искры на работающем двигателе, что сопровождается подергиванием или перебоем двигателя. Место пробоя проще всего выявить, если поставить автомобиль в затемненное место, где можно легко увидеть проскакивающую искру. В этом случае требуется заменить высоковольтные провода.
Свечи зажигания
Основное требование к свече зажигания — создавать бесперебойное искрообразование между электродами в любых эксплуатационных условиях.
При перебоях двигателя на автомобилях ваз требуется проверка свечей зажигания. Выкрутите свечу оденьте её в колпачок высоковольтного провода и прислоните к двигателю, покрутите стартером и посмотрите есть ли искра, либо проверьте свечи на приборе. Если выясняется что на какой то из свечей нету искры, замените свечи.
Еще один момент: Для хорошего искрообразования на автомобиле ваз 2101-2107 ( карбюратор ) рекомендуем установить высоковольтные провода нулевого сопротивления и выставить зазор на свечах от 0,9 до 1 мм и тогда у вас появляется хорошая и мощная искра, проблемы с холодным запуском и переливом топлива сразу отпадают.
Высоковольтные провода ВинМоторс выполнены из силикона и могут эксплуатироваться в самых суровых условиях от -60 до + 180 градусов. При температуре в -30 градусов вы можете спокойно завязать их в узел и у вас всё будет работать без перебоя. Кроме провода колпачки тоже выполнены из силикона, не пропускают влагу и так же как и провод остаются эластичные при температуре от -60 до +180 градусов.