давление масла змз

Вариант 1

Давление масла в двигателе змз 406/405/409 на горячую начинает моргать лампа давления масла: проверяем уровень масла, ок уровень в норме, меняем масленый фильтр, ок фильтр поменяли давление не добавилось, меняем оба гидронатяжителя, ок заменили на автоматические натяжители и ооо чудо, лампа перестала моргать на горячем двигателе, замеряем механическим датчиком и видим, было давление 0,5 а стало 1 таким способом можно быстро поднять давление масла и проездить так без ремонта еще очень много.

автоматический натяжитель цепи
автоматический натяжитель цепи

Вариант 2

Двигатель змз 406/405/409 давление масла датчик показывает на горячем двигателе 0,4 меняем сразу гидравлические натяжители цепи на автоматические натяжители и замеряем давление, получаем за место 0,4 уже 0,9 но это маловато и летом в жару может моргать лампа давления масла, проверяем бугеля на распредвалах и подтачиваем на круге, тем самым на несколько соток делаем больше прижим бугеля к распредвалу ( такой вариант подойдет не каждому) за счет этого добиваемся поднятия давления масла еще на 0,2 и того у нас давление стало 1,1 теперь можно ездить.

Вариант 3

Двигатель змз 406/405/409 давление масла 0,5 на горячую лампа горит, меняем гидронатяжители цепи на автоматические натяжители, бугеля в норме их не трогаем, снимаем переднюю крышку грм и меняем втулку у промвала, ставим новую втулку и уменьшаем отверстие подачи масла, тем самым поднимая давления в гбц, добиваемся результата на горячую 1,2 можно ездить.

Вот такими способами вы можете поднять давление масла и проездить еще какое то время без ремонта двигателя, а сколько вы проездите так это уже как пойдет, может год, а может пять лет.

Еще один способ поднятия давления масла смотрите в этом видео:

Отличие распредвалов змз

Цепи ГРМ ЗМЗ 405 Решение причины преждевременного износа

Установка инжектора на газель