уаз профи

Завод предоставил людям грузопассажирские автомобили УАЗ ПРОФИ. Выпускают в разных вариантах. С однорядной кабиной, с двухрядной кабиной. Грузоподъемность обеих составляет до 1,5 тонны. Выпускаются с полным приводом, и только с задним приводом. Тут будет рассмотрен УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной.

Такой УАЗ профи может быть с широким кузовом, может быть с узким кузовом. Для тех, кто занимается грузоперевозками, удобнее широкий кузов. Ведь туда вмещается больше груза. В хозяйстве машина удобна. Можно возить строительные материалы, мешки с сахаром, мукой, зерном, ящики с продуктами. При перевозке продуктов, лучше всего оснастить кузов тентом. Во время дождя и снегопада продукты не пострадают. Вполне, можно заняться перевозкой мебели. Тогда тент тоже не будет лишним.

Вот только какой УАЗ ПРОФИ взять? С полным приводом или задним приводом? У каждого из этих приводов есть свои плюсы и минусы. Заднеприводный УАЗ ПРОФИ будет несколько надежнее. Ведь он устроен проще. Все знают, что чем проще агрегат, тем он надежнее. У заднеприводного УАЗ ПРОФИ есть такая функция. Когда одна сторона ведущего колеса начинает буксовать, вторая часть ведущего колеса подключается, и они одновременно толкают машину. Получается, что заднеприводный почти внедорожник. Но веса у него сзади без груза мало. Тяжело ездить на такой машине зимой по сугробам. Если нужно заняться заготовкой дров в зимнем лесу, то нужно будет хоть какой-то груз таскать в кузове. А это займет часть кузова. Следовательно, дров будет увозиться меньше.

Хорошей особенностью заднеприводного УАЗ ПРОФИ является наличие трех мест в кабине. Там есть места для водителя и двух пассажиров. Это удобно для перевозчиков мебели. Два грузчика и один водитель свободно уместятся в кабине. В кабине под сиденьем пассажиров предусмотрены места для вещей. Там можно перевозить свои личные вещи и инструменты.

Полноприводный УАЗ имеет высокую проходимость. Очень удобен в зимнем лесу при заготовке дров. Но он имеет в кабине мало места. Нет ящика под личные вещи и инструменты. В кабине всего 2 места – для водителя и одного пассажира. Такой вариант удобен для перевозки грузов на больше расстояния по бездорожью.

На внедорожнике удобнее организовать такую службу, которая будет помогать водителям, застрявшим на своих машинах в бездорожье.

Отсюда мы имеем, что оба вида УАЗиков с однорядной кабиной хороши. Лучше их выбирать для тех целей, на которые они хорошо подходят.

Система ГРМ для УАЗА.